СИСТЕМА ПРОДАЖ
Как получать от вашего бизнеса
больше прибыли?

И при этом меньше работать

Есть ответ для вашего бизнеса!

У вас есть проблемы с продажами?

Это хорошая возможность сделать большой шаг вперед.

Сложные времена вымывают с рынка слабаков - компании, которые зародились в благоприятных условиях, которым повезло и которые перестали развиваться.
Остаются лишь те, кто постоянно совершенствует свою деятельность.

Кризис - хорошее время, чтобы пересмотреть свой подход к бизнесу, сделать ревизию всех систем, увеличить прибыль и заложить фундамент для развития компании на годы вперед.


Многие оптовые компании сейчас испытывают сложности при реализации товаров и услуг.

Отметьте для себя симптомы, показывающие, что в вашей компании есть над чем поработать:

  • продажи не растут или даже падают
  • не ясно, хорошо ли поработали менеджеры, и стоит ли им платить столько денег
  • владелец и руководство компании постоянно решают горящие вопросы
  • конкуренты развиваются быстрее, чем ваша компания
  • приходится раздавать скидки клиентам, чтобы их привлекать и удерживать
  • нет притока новых клиентов, работаете только на входящем потоке
  • в вашей компании нет нормальной единой базы клиентов с историей взаимоотношений
  • самый лучший сотрудник и продавец в вашей компании - это вы
Если у вас имеются хотя бы два симптома, пора задуматься и начать действовать.

Решение - построение СИСТЕМЫ продаж.

Одним тренингом здесь не обойдешься. Одно собрание, где владелец грозно разносит подчиненных, ситуацию не исправит. Хватит убеждать себя, что вы стараетесь. Пора действительно решить эти проблемы.

Решает системный подход! Система продаж - это комплекс мероприятий, документов, технологий.
Она объединяет несколько компонентов: продуктовая линейка, технологии продаж, набор и управление персоналом, регламенты, система вознаграждения и мотивации менеджеров, контроллинг, обучение, ключевые показатели.

При системном подходе вы используете те же ресурсы, но эффективность работы при этом сильно возрастает.

Что входит в проект по построению системы продаж в вашей компании?

БЛОК1 Ключевые показатели Доработка бизнес-модели, по который вы работаете.
Формулирование целей развития.
Определение ключевых показателей.

БЛОК 2 Система вознаграждения продажников Разработка (переработка) системы вознаграждения и мотивации сотрудников отдела продаж - так, чтобы она действительно мотивировала приносить больше прибыли в компанию.

БЛОК 3 Разработка всей необходимой документации для сопровождения процесса продаж Регламенты с описанием бизнес-процессов, связанных с продажей.
Шаблоны планов и отчетов.
Инструкции по дополнительным процессам: дебиторская задолженность, хранение данных и др.

БЛОК 4 Рекомендации для менеджеров по продажам Скрипты телефонных переговоров
Сценарии встреч
Речевые модули
Методические материалы по технологии продаж

БЛОК 5 Автоматизация продаж Внедрение и настройка CRM
Внедрение и настройка IP-телефонии
Интеграция различных приложений при необходимости

БЛОК 6 Обучение и внедрение Проведение семинаров для обучения менеджеров: технологии продаж; работа по регламентам; работа в crm и другие вопросы, связанные с повышением эффективности продаж.
Решение сложностей и вопросов, возникающих при внедрении новых технологий в работу.

БЛОК 7 Обучение руководства компании Разбор технологий по управлению отделом продаж.
Проведение совместных мероприятий (отчетов, собраний, планерок) для отработки на практике.
Консультирование по сложным вопросам, разбор ситуаций.

Как будет происходить разработка и внедрение системы продаж в вашей компании?
  • В начале работы проводим краткий аудит - выясняем, как у вас обстоят дела с продажами, какие есть проблемы, и что бы вы хотели получить.
  • Договариваемся о проекте - сроках, стоимости, перечне работ.
  • Оплачиваете.
  • Проводим подробный аудит - с выездом в компанию, интервьюирование сотрудников, анализ отчетов и баз данных.
  • Представляем вам список выявленных проблем и рекомендации по их устранению.
  • Уточняем цели проекта, перечень мероприятий и разрабатываемых документов.
  • Разрабатываем документы, проводим мероприятия, внедряем технологии, обучаем сотрудников…
  • Периодически контролируем прогресс, разбираем сложные ситуации, корректируем движение.
  • Подготавливаем полный пакет документов, инструкций и рекомендаций.
  • Наблюдаем за внедрением в живом режиме, при необходимости решаем вопросы.
  • Параллельно проводим обучение владельца (директора) компании по управлению отделом продаж.
  • Вы получаете более стабильную и предсказуемую работу продажников, увеличиваете продажи и прибыль.

Сколько времени занимает весь проект? Мы ориентируемся на 3 месяца.
В зависимости от размера компании, сложности бизнеса срок может быть как меньше, так и больше - проговариваем этот вопрос на первой встрече.

Сколько составляет стоимость проекта по разработке и внедрению системы продаж? Мы ориентируемся на сумму от 150 тыс.руб. за весь проект.
В зависимости от размера компании, сложности бизнеса, уровня вовлеченности, наличия дополнительных услуг, объема предстоящих работ стоимость может быть увеличена по соглашению сторон - проговариваем этот вопрос на первой встрече.

Указанная стоимость проекта сохранится недолго, в следующем месяце будет увеличена.
Вы понимаете, что качественный уровень работы можно обеспечить только при наличии небольшого количества клиентов одновременно - два-три. Поэтому указанная цена актуальна для первых двух контрактов.

Кто-то говорит "кризис", а кто‑то растет, увеличивает прибыль
и открывает новые направления.

С нами вы идете только вперед!

Алексей Пахомов
основатель, директор ББК «АЛЬПА»

Решаем вопрос организации продаж в комплексе

Используем практический опыт других компаний, разрабатываем индивидуальные решения

БЛОК 1
Ключевые показатели

Доработка бизнес-модели, по который вы работаете.
Формулирование целей развития.
Определение ключевых показателей.

БЛОК 2
Система вознаграждения продажников

Разработка (переработка) системы вознаграждения и мотивации сотрудников отдела продаж - так, чтобы она действительно мотивировала приносить больше прибыли в компанию.

БЛОК 3
Разработка документации для сопровождения продаж

Регламенты с описанием бизнес-процессов, связанных с продажей.
Шаблоны планов и отчетов.
Инструкции по дополнительным процессам: дебиторская задолженность, хранение данных и др.

БЛОК 4
Рекомендации для менеджеров по продажам

Скрипты телефонных переговоров
Сценарии встреч
Речевые модули
Методические материалы по технологии продаж

БЛОК 5 Автоматизация продаж

Внедрение и настройка CRM
Внедрение и настройка IP-телефонии
Интеграция различных приложений при необходимости

БЛОК 6 Обучение и внедрение

Проведение семинаров для обучения менеджеров: технологии продаж; работа по регламентам; работа в crm и другие вопросы, связанные с повышением эффективности продаж.
Решение сложностей и вопросов, возникающих при внедрение новых технологий в работу.

БЛОК 7 (бонусный)
Обучение руководства компании технологии управления продажами

Проведение совместных мероприятий (отчетов, собраний, планерок) для отработки на практике.
Консультирование по сложным вопросам, разбор ситуаций.

Получайте от вашего бизнеса больше!

Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробнее, что мы можем сделать для вашей компании.